Восстановление учёта

Если нарушить правила ведения бухгалтерского учета, можно допустить ошибки в выполнении финансовых операций, потерять доверие партнеров и получить большие штрафы. Во избежание этого крайне важно правильно восстановить отчетность. В этом случае нужно собрать, систематизировать и учесть всю документацию представителя малого или среднего бизнеса согласно законодательным требованиям. Если нужные бумаги отсутствуют, нужно изготовить и заверить дубликаты, а также восстановить регистры.

Профессиональные бухгалтерские услуги компании «Бел Бизнес Учет» помогут Вам в решении всех этих задач.

Если вы нуждаетесь в защите своего бизнеса от возможных убытков и потерь, если вы хотите быть уверены в том, что фирма работает стабильно, и получать всю достоверную информацию о её состоянии, вам нужно воспользоваться услугами нашей компании.

Команда наших специалистов:

  • предоставляет консультации;
  • анализирует данные и документы;
  • ищет недостающие бумаги и сведения;
  • полностью восстанавливает бухучет.

Если вы хотите узнать стоимость услуг и сроки их предоставления, вы получите эту информацию в индивидуальном порядке с проставлением условий в договоре.

Рассчитайте стоимость восстановления учета сейчас

Выберите форму собственности:

Индивидуальный предприниматель Юридическое лицо

Стоимость за   1 месяц  в белорусских рублях:

Внимание! Все цены в калькуляторе ориентировочные. Итоговая стоимость может незначительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону и зависит от тех аспектов, которые невозможно учесть.

Получить бесплатную консультацию

Восстановление бухгалтерской отчетности потребуется, если:

  • сменился руководитель или главный бухгалтер вашей фирмы;
  • вы продаете бизнес;
  • вы привлекаете инвесторов;
  • вы получаете кредит;
  • вы потеряли документы и данные по непредвиденной причине.

Обращайтесь в нашу компанию «Бел Бизнес Учет», если вы столкнулись со злоупотреблениями или ошибками бывшего бухгалтера или руководителя, а также если хотите «сохранить лицо» своей фирмы перед банками, инвесторами и контрагентами. Мы поможем в вопросе восстановления учета максимально оперативно!

Окончательная стоимость восстановления за период устанавливается после определения специалистом точного объема документов. В случае восстановления более двух лет, применяется скидка на каждый последующий год в размере 20%. Восстановление производится по договору на оказание услуг. После произведения восстановления Вам предоставляется архив базы (в случае ведения бух. учёта) полностью готовый для дальнейшего использования, при УСН и УСН+ НДС с ведением КУДИР, Вы получается книгу учёта доходов и расходов в электронном виде, а также на бумажном носителе. При необходимости, специалистами производится пересчёт налогов за период восстановления, расчёт пени(в случае ее наличия), а также подача уточнённых деклараций в ИМНС.

Многие предприниматели, пока бизнес не набрал обороты, занимаются ведением бухгалтерского учета самостоятельно. Нередко обращаются за помощью к родственникам или друзьям. У этих вариантов один существенный плюс — очень низкая стоимость, а иногда даже — бесплатность. Всё идёт хорошо до тех пор, пока у контролирующих органов не появляются вопросы — предъявлять претензии друзьям и родственникам неудобно, или ошибку допустили Вы сами, то и спрашивать просто не с кого. Сделать ненамеренную ошибку не составляет труда. Поэтому ведение бухгалтерского учета требует постоянного контроля и специальных знаний.

Несданные вовремя отчеты и налоговые декларации, ошибки в учете прошлых отчетных периодов и неправильно рассчитанные налоги, накапливаясь, могут доставить массу неприятностей. В этом случае мы предлагаем нашим клиентам услугу по восстановлению бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Восстановление учета может осуществляться за весь период существования организации, либо частично - восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности организации.

Восстановление бухгалтерского учета это трудоемкая и сложная процедура, которая требуется в тех случаях, когда необходимо сохранить фирму, но имеются грубые ошибки в ведении учета.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • проведение анализа предоставленной первичной документации, электронной базы, отчетности за предыдущие периоды и банковской выписки;
  • составление списка недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РБ;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РБ;
  • составление бухгалтерской отчетности;
  • составление налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого клиента индивидуально в зависимости от объема и сложности работ.

Мы всегда готовы помочь

Остались вопросы?

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами в самые кратчайшие сроки.