УСЛУГИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВКЛЮЧАЮТ
- Проведение анализа предоставленной первичной документации, электронной базы, отчетности за предыдущие периоды, кадровых документов и банковских выписок - после этого Вам будет предоставлена информация об объеме работ, сроках и типу восстановления: полного или частичного;
- Составление списка недостающих документов;
- Формирование кассовых, авансовых отчетов и кассовой книги с учетом норм расчетов наличными денежными средствами в РБ;
- Создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РБ;
- Внесение или корректировка данных в программе 1С, в соответсвии с предоставленными первичными учетными документами;
- Составление бухгалтерской отчетности;
- Расчет сумм налогов, подлежащих доплате и пени, или определение сумм переплат по налоговым платежам;
- Составление и подача уточненных налоговых деклараций на основании восстановленных регистров;
- Составление и подача корректирующих отчетов в Фонд социальной защиты населения, Белгосстрах и Нациаональный статистический комитет РБ.
- Консультации в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
Профессиональные бухгалтерские услуги компании «Бел Бизнес Учет» помогут Вам в решении всех задач.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ПОТРЕБУЮТСЯ, ЕСЛИ:
- Сменился руководитель или главный бухгалтер вашей фирмы;
- Вы обнаружили, что Ваш бухгалтер не справляется со своими обязанностями;
- Вы продаете бизнес;
- Вы привлекаете инвесторов;
- Вы получаете кредит;
- У Вас были выявлены ошибки в поданной отчетности;
- Вы потеряли документы и данные по непредвиденной причине.
Обращайтесь в нашу аутсорсинговую компанию «Бел Бизнес Учет», если вы столкнулись со злоупотреблениями или ошибками бывшего бухгалтера или руководителя, а также если хотите «сохранить лицо» своей фирмы перед банками, инвесторами и контрагентами. Мы поможем в вопросе восстановления бухгалтерского учета Вашей компании максимально оперативно!
ЦЕНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ОБЪЕМА ДОКУМЕНТОВ
Восстановление бухгалтерского учета производится по договору на оказание услуг. Стоимость услуг и сроки выполнения работ проставляются в договоре на оказание услуг. Окончательная стоимость восстановления бухгалтерского учета за период устанавливается после определения специалистом точного объема документов.
В случае восстановления учета за период более 24 месяцев, применяется скидка на каждый последующий год в размере от 15 до 35 %.
ЧТО Я ПОЛУЧУ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА МОЕЙ КОМПАНИИ?
После произведения восстановления вашей бухгалтерии Вам предоставляется архив базы 1С полностью готовый для дальнейшего использования, в случае применения бухгалтерского учёта.
При применении УСН или УСН с НДС с ведением книги учета доходов и расходов (КУДИР), Вы получаете книгу учёта доходов и расходов в электронном виде, а также на бумажном носителе.
При необходимости, нашими специалистами производится пересчёт налогов за период восстановления, расчёт пени, в случае ее наличия, а также подача уточнённых деклараций в ИМНС.
ВОССТАНОВЛЕНИИ УЧЕТА ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ НЕПРАВИЛЬНО ВЕДЕНИЯ УЧЕТА
Многие предприниматели, пока бизнес не набрал обороты, занимаются ведением бухгалтерского учета самостоятельно. Нередко обращаются за помощью к родственникам или друзьям. У этих вариантов один существенный плюс — очень низкая стоимость, а иногда даже — бесплатность. Всё идёт хорошо до тех пор, пока у контролирующих органов не появляются вопросы — предъявлять претензии друзьям и родственникам неудобно, или ошибку допустили Вы сами, то и спрашивать просто не с кого. Сделать ненамеренную ошибку не составляет труда.
Ведение бухгалтерского учета требует постоянного контроля и специальных знаний, и не стоит экономить таким способом даже в самом начале работы компании.
Не сданные вовремя отчеты и налоговые декларации, ошибки в учете прошлых отчетных периодов и неправильно рассчитанные налоги, накапливаясь, могут доставить массу неприятностей. В этом случае мы предлагаем нашим клиентам услугу по восстановлению бухгалтерского учета.
КОМПЛЕКСНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА В МИНСКЕ
Комплексное восстановление бухгалтерского учета ИП, ООО или Частного предприятия это трудоемкая и сложная процедура, которая требуется в тех случаях, когда необходимо сохранить фирму, но имеются грубые ошибки в ведении учета.
Если нарушить правила ведения бухгалтерского учета, можно допустить ошибки в выполнении финансовых операций, потерять доверие партнеров и получить большие штрафы. Во избежание этого крайне важно правильно выполнить восстановление бухгалтерского учета и отчетности. В этом случае нужно собрать, систематизировать и учесть всю документацию представителя малого или среднего бизнеса согласно законодательным требованиям. Если нужные бумаги отсутствуют, нужно изготовить и заверить дубликаты, а также восстановить регистры. Также исправления и уточнения необходимо внести в поданные ранее налоговые декларации, внести корректировки в отчеты в ФСЗН, Белгосстрах и Статистику.
Компания «Бел Бизнес учет» предлагает Вам воспользоваться нашей комплексной услугой, которая включает восстановление учета ООО, ИП или Частного предприятия.
Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого клиента индивидуально в зависимости от объема и сложности работ.