Курьерские услуги

В процессе обслуживания в аутсорсинговой организации непременно возникает необходимость передачи и обмена документов. А поскольку заказчик и исполнитель могут находиться в разных концах города да и вообще в разных городах, сам процесс может вызывать неудобства. Для того, чтобы не создавать такие неудобства клиенту и не перекладывать задачу передачи документов на его плечи, а так же для предотвращения возможных рисков по утрате документов, мы предлагаем услугу курьерской помощи. Наши сотрудники подберут удобное время и форму передачи необходимых документов, произведут доставку и сверку согласно акта приема-передачи, сэкономив Вам время.

Кроме того, мы принимаем на себя обязательства по предоставлению Ваших интересов в компетентных органах, таких как ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, а так же в банках и иных учреждениях. Сотрудники нашей организации заранее уведомят Вас о причине необходимости посещения данных учреждений, будь то замена цифрового носителя, либо предоставление документов и при Вашем согласии мы Выполним это за Вас. Мы ценим каждого клиента и его время.

Мы всегда готовы помочь

Остались вопросы?

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами в самые кратчайшие сроки.